ГАРАНТИИ
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
Куда обращаться в случае обнаружения брака?
В соответствие с законом «О защите прав потребителя» предоставляется производителем товара, а по всем вопросам гарантийного обслуживания покупатель обращается в сервисный центр производителя.
Как отправить товар в сервисный центр?
По согласованию возможна отправка товара в сервисный центр через нашу компанию. Все транспортные расходы в этом случае несет покупатель, а сроки исполнения гарантийных обязательств увеличиваются в 1,5-2 раза.
Можно ли вернуть товар?
Возврат товара надлежащего качества при дистанционной торговле возможен в течение 7 дней после передачи товара. Потребитель обязан в таком случае оплатить стоимость доставки товара до продавца. (п.4 ст.26.1).
Можно ли обменять товар?
Обмен товара надлежащего качества в случае, если он не подошел по какой-либо из причин, на аналогичный товар возможен в течение 14 дней после передачи товара. (п.1 ст.25)
В каких случаях возможен обмен или возврат товара?
Возврат и обмен товара возможен, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, а также имеется кассовый чек на приобретение товара. (п.1 ст.25)
В каких случаях нельзя отказаться от товара?
Потребитель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства(товары изготавливаемые и поставляемые под заказ)(п.4 ст.26.1).